Спасибо за продвижение сайта! Мы с вами уже 5 месяцев и видим результат в увеличении продаж. Контекстная реклама дала первый поток клиентов уже в первый месяц нашего сотрудничества.
Контекстная реклама с оплатой за переход
Настроим контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads и продажи начнутся на следующий день
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads представляет собой систему для размещения рекламных объявлений. Ее суть заключается в показе рекламы людям, которые ищут определенные услуги либо товары через поисковую систему Гугл и Яндекс
Преимущества контекстной рекламы
Рекламные объявления размещаются на страницах Яндекса, и на ресурсах, относящихся к рекламной сети. При этом рекламодатель оплачивает клики по объявлениям, а не показы. Основной принцип эффективности контекстной рекламы заключается в показе информации именно тем пользователям, которые являются потенциальными клиентами.
Контекстная реклама обладает множеством преимуществ:
- Компания работает сразу с момента запуска, привлекая покупателей с первых часов;
- Оплата прозрачна и понятна, стоимость зависит от ставки и желаемого трафика на сайт;
- Возможность анализа рекламы позволяет изменить или скорректировать показы и сами объявления;
- Контекстная реклама дает широкий охват заинтересованной аудитории;
- Есть возможность подбора целевой аудитории.
Заказать контекстную рекламу можно под любой запрос с учетом территориального фактора. Ежедневно объявления видят миллионы пользователей, поэтому вложенные средства окупаются достаточно быстро.
Настройки кампании
Рекламную кампанию в Яндексе и Гугле можно настроить самостоятельно или доверить профессионалам.
Настройки контекстной рекламы включают целый ряд параметров:
- выбор ключевых слов и фраз.
- дизайн и оформление объявлений;
- настройка времени показа;
- настройка территории, на которой будет показываться реклама;
- установка запрета на показ в определенной категории сайтов;
- настройка стоимости клика;
Существуют автоматические стратегии, которые упрощают настройку и расчитаны на рекламодателей, дающих объявления самостоятельно. Минус автоматических настроек – это большие затраты и низкая рентабельность рекламной кампании.
На эффективность кампании влияют правильно выбранные: таргетинг по региону, места размещения объявлений, показы на тематических площадках. Важную роль играют число ключевых слов и стоимость клика по каждому запросу.
При правильной настройке и грамотной организации кампании контекстная реклама помогает существенно повысить трафик на сайт и расширить клиентскую базу.
Наша статистика
Напишите нам, и мы настроим для вас рекламу в поисковых сетях Яндекс и Гугл.