Продающая е-mail рассылка

Настройка, контент и маркетинговые особенности продающих рассылок

Как мы это делаем?

Анализ

Особенности бизнеса прямо влияют на возможность продавать с помощью рассылок. Анализ деятельности и разработка стратегии рассылок приводят в возврату ваших клиентов и повторным продажам.

Сообщения

Дизайн, создание и отправка сообщений, а далее анализ результативности – один из механизмов увеличения продаж.

Подписчики

Работа с базой подписчиков, привлечение новых, их сегментация дают возможность получать увеличение продаж, особенно в период акций.

рассылка

Где взять e-mail клиентов?

Рассылка электронных писем – один из механизмов привлечения покупателей.

Где найти адреса для рассылок, как не попасть в спам и что писать в письмах, чтоб они приводили клиентов? Какой сервис e-mail рассылок использовать? Как сделать е-mail маркетинг качественным, чтоб не тратить зря время и средства? Давайте немного разберем эти часто задаваемые вопросы.

Если у вас есть сайт, на него мы устанавливаем плагин, предлагающий подписаться на рассылку. Регистрируем плагин в сервисе рассылок и начинаем собирать адреса клиентов.

Интернет-магазины для оформления заказов используют форму с контактными данными – сохраняйте адрес электронной почты клиента, и он пригодится для рассылки акций и новых предложений.

У вас есть оффлайн магазин – предлагайте клиентам оставить свой е-mail в обмен на скидку или накопительную карту.

Так вы соберете первую часть клиентов, которые придут за повторной покупкой после вашего письма с акцией или скидкой.

 

Вот так выглядит приглашение подписаться на сайте.

 

Ваше имя

Электронная почта

Ваше сообщение

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.